Балансировка электродвигателей в Москве

У электродвигателя с идеальной балансировкой ось инерции ротора должна совпадать с осью вращения. Но довольно часто во время эксплуатации агрегата возникает дисбаланс, появляются посторонние шумы и повышенная вибрация. Эти признаки говорят о необходимости проведения процедуры балансировки электродвигателя.

Ротор двигателя является сложной конструкцией состоящей из нескольких элементов. Каждый из них наделен своей плотностью, вероятными микродефектами и различными отклонения. Все это может стать причиной дисбаланса, значение которого может достичь критических показателей. Тогда выполнение балансировки электродвигателя становится единственным условием для продления срока эксплуатации агрегата.

Ротор или якорь двигателя можно балансировать двумя способами:

· в динамическом режиме;

· в статическом режиме.

Возникающие во время вращения ротора инерционные силы и инерционные моменты сил, вызванные дисбалансом, зависят от угловой скорости. Исходя из этого, для электродвигателей с тихим ходом применяют балансировку в статическом режиме, а быстроходные агрегаты балансируют в динамическом режиме.

Статическая балансировка имеет несколько минусов, среди которых: длительность процедуры, большое количество измерений и вычислений. Но главным недостатком балансировки электродвигателя в статическом режиме является недостаточно точное снижение показателя дисбаланса.

Но профессионалы знают, как выполнить балансировку с максимальной точностью, поэтому, если возникает необходимость в такой процедуре, то рекомендуется обращаться к опытным специалистам своего дела.

Наша компания выполняет качественную балансировку любых видов электродвигателей. Услуги мы предоставляем по приемлемым ценам и в самые короткие сроки. Звоните по нашему телефону, указанному на сайте, мы будем рады Вам помочь!.

Балансировка валов Балансировка подвижных деталей электродвигателя Балансировка ротора Балансировка вентиляции Балансировка вентиляторов

Когда необходима балансировка:

  • Наблюдается повышенный уровень
    вибрации и шума;
  • Проведены работы по укреплению
    фундамента;
  • Изменена жесткость опорной системы;
  • Заменены анкерные болты или
    виброопоры;
  • Проведена замена шкивов, ротора или рабочего
    колеса агрегата;
  • Проведена замена муфты или упругого
    элемента муфты

Наши возможности

Динамическая балансировка вертикальных и горизонтальных роторов и валов
Балансировка в собственных опорах на предприятии Заказчика
Балансировка на станках
Диагностирование причин препятствующих балансировке
Выявление причин неисправности оборудования

Результат балансировки оборудования

Уменьшение вибрации и повышенных нагрузок

Увеличение срока службы подшипников, муфт и уплотнений

Снижения вероятности аварийного выхода оборудования из строя

Сокращение потребления электроэнергии

После проведения балансировки, все результаты оформляются в виде протокола балансировки, отражающий название оборудования, класс точности, геометрические параметры, поле допуска, а также начальный и конечный уровень дисбаланса.

Этапы балансировки

1
Замер исходной вибрации
2
Установка пробного груза с известной массой
3
Повторный замер вибрации
4
Расчет корректирующего груза и угла к установке
5
Установка груза на ротор (либо удаление металла)

Новый замер вибрации до достижения результата

Наши видео Балансировки:











Балансировка валов

При эксплуатации электрических двигателей, вращающиеся детали, в частности вал, может получить различные дефекты и повреждения. Это может быть дефект шейки вала или его искривление, вал может «просесть», если чрезмерно затянуты роторные пластины и некоторые другие повреждения.

После проведения любого ремонта на электрических машинах, в обязательном порядке выполняется балансировка валов. Эта процедура может быть проведена в статическом или динамическом режиме. Для тихоходных машин обычно выполняют статическую балансировку, а на агрегатах с высоким показателем хода – динамическую балансировку.

Для балансировки используют специальные станки, в которые помещается вал двигателя. Работа довольно трудоемкая и ответственная, поэтому выполнить ее самостоятельно качественно вряд ли получится. Выполнение данной задачи лучше доверить профессионалам, имеющим достаточный опыт и навык в проведении процедуры.

Для статической балансировки используют специальный станок с призмами, установленными на опорной конструкции. Вал укладывается на рабочие поверхности призм, далее определяют место установки груза на одном конце детали для уравновешивания. Тем самым устраняется статический дисбаланс. После этого выполняется балансировка вала по установленным правилам.

Во время динамической балансировки уравновешивающие грузы устанавливаются на двух торцах вала. Быстроходные валы имеют на каждом конце свое биение, которое вызывается дисбалансом. Далее мастер выполняет балансировку до максимального снижение показателей дисбаланса.

Наша компания выполняет услуги по балансировке валов электродвигателей любых типов. Работу мы производим качественно, быстро и недорого! Позвоните нашим специалистам, если Вам необходимо выполнить балансировку, они с радостью ответят на все Ваши вопросы!

Дополнительно: Балансировка роторов

Балансировка вентиляции электродвигателей

Динамическая балансировка системы вентиляции электродвигателя является одной из многих операций, выполняемых для дальнейшей бесперебойной работы вращающегося механизма. Такую балансировку выполняют либо на специальных станках для балансировки, либо на собственных опорах двигателя.

Для чего делается балансировка вентиляции

Балансировке подлежат все вращающиеся механизмы, а также их элементы по отдельности. В случае некачественной балансировки, двигатель может начать вибрировать, шуметь, терять мощность, увеличивать расход электроэнергии или топлива. Это приводит к выходу из строя отдельных частей электродвигателя или его целиком.

При возникновении во вращающейся системе несимметричности (смещение оси вращения) или иначе говоря - дисбаланса, тут же возникают неприятности, обусловленные увеличением вибрации. Чем выше скорость вращения, тем более явными становятся проявления дисбаланса.

Услугу - «балансировка системы вентиляции», предоставляет наша компания! В нашем штате только высококвалифицированные специалисты, способные выполнить данную задачу быстро и качественно.

Если Вы желаете как можно реже и платить за ремонт электродвигателей, то необходимо соблюдать эксплуатационные правила для данных устройств:

* Балансировка вентиляции электродвигателя должна выполняться своевременно;

* Постоянно следите за исправностью оборудования;

* Электродвигатель должен эксплуатироваться с параметрами, соответствующими техническому паспорту агрегата;

* Повышенные вибрационные явления приводят к дополнительным нагрузкам на весь двигатель или отдельные его детали.

Если Вам необходима балансировка системы вентиляции электродвигателя, то наберите номер телефона, указанный на нашем сайте. Мы выполним данную работу качественно и в срок, а двигатель после балансировки вентиляции будет работать исправно долгие годы!

Балансировка подвижных деталей электродвигателя Балансировка ротора Балансировка вентиляции Балансировка вентиляторов

Балансировка  вращающих деталей

Наша организация занимается динамической балансировкой систем вентиляции, якорей электродвигателей, шкивов, валов, крыльчаток и других вращающихся деталей как на своих опорах так и на балансировочных станках.

Дисбаланс возникает, если вращающаяся система хоть немного несимметрична. Стоит чуть сместить ось вращения от центра детали или сделать эту деталь хоть на доли миллиметра некруглым (или просто неоднородным по плотности) – дисбаланс со своими спутниками тряской, вибрациями и износом тут как тут. Проявляется он, правда, с ростом скорости вращения. Для примера: при скорости 100 км/ч и наличии дисбаланса в 15-20 г на колесе размером 14 дюймов нагрузка на диск будет подобной ударам по нему трехкилограммовым молотком с периодичностью 800 раз в минуту.

И так вывод!

1. Хотите меньше и реже платить за ремонт, соблюдайте правила эксплуатации промышленного оборудования. Делайте балансировку вовремя.

2. Оборудование должно быть исправно, а параметры его работы – соответствовать техническим паспортам. Вращающиеся узлы машин (валы, шкивы, вентиляторы и т.д.) должны быть отбалансированны как в виде отдельных деталей, так и в сборе.

3. Вибрация деталей вызывает дополнительные нагрузки на саму деталь и на сопряженные с ней детали.

ГОСТ 12.2.003-91 ССБТ. Оборудование производственное. Общие требования безопасности

1.1. Производственное оборудование должно обеспечивать безопасность работающих при монтаже (демонтаже), вводе в эксплуатацию и эксплуатации как в случае автономного использования, так и в составе технологических комплексов при соблюдении требований (условий, правил), предусмотренных эксплуатационной документацией.

Примечание. Эксплуатация включает в себя в общем случае использование по назначению, техническое обслуживание и ремонт, транспортирование и хранение.

2.1.2. Конструкция производственного оборудования должна исключать на всех предусмотренных режимах работы нагрузки на детали и сборочные единицы, способные вызвать разрушения, представляющие опасность для работающих.

2.1.11. Конструкция производственного оборудования, приводимого в действие электрической энергией, должна включать устройства (средства) для обеспечения электробезопасности.

2.1.13. Производственное оборудование, являющееся источником шума, ультразвука и вибрации, должно быть выполнено так, чтобы шум, ультразвук и вибрация в предусмотренных условиях и режимах эксплуатации не превышали установленные стандартами допустимые уровни.

Балансировка вариаторов двигателя Балансировка вариаторов Балансировка вариаторов в Москве Срочная балансировка вариаторов

Балансировка вариаторов

Вариатор плавно меняет частоту, с которой вращается вал коробки передач. Он помогает двигателю эффективно работать при больших нагрузках. Также защищает коленвал и коробку передач от непредвиденных нагрузок благодаря клиноременной передаче. Ее ремень проскальзывает в шкивах и уменьшает удары в трансмиссию.

У снегохода вариатор состоит из трех узлов:

• ведущего шкива;

• клиноременной передачи;

• ведомого шкива.

Последний устанавливается на вал коробки передач снегохода. Ведущий ¬– на коленчатый вал двигателя. Между ними натягивается ременная передача. Она передает крутящие моменты с двигателя на ведомую ось транспорта через коробку передач и коленвал.

Появление вибрации изделия, скручивание или вырывание материала по бокам ремня во время эксплуатации говорит о неправильной работе вариатора. Самое частое нарушение – разбаланс шкивов.

Вовремя выполненная балансировка вариатора поможет продлить срок его службы. Выполняется она на специальных станках. На шкив наносится риска, затем его вращают. Если отметка останавливается каждый раз в одном и том же положении, то баланс детали нарушен. Нижняя часть будет тяжелее верхней. После обнаружения точки разбаланса специалист производит ремонт.

Балансировка вентиляции

Промышленные вентиляторы работают при огромных нагрузках. Детали постепенно покрываются грязью и изнашиваются. Это приводит к появлению повышенных вибраций, что служит причиной поломки агрегата. Чтобы избежать ее, требуется проводить регулярное техническое обслуживание и ремонт вентилятора. Обязательная часть ремонтных работ – балансировка вентиляции.

Вибрация появляется при разбалансировке:

• крыльчатки;

• лопастей;

• рабочих колёс;

• ротора.

Процедура проводится на балансировочных станках. Выполняющим ее сотрудникам нужны знания различных видов вентиляторов и многолетний опыт, который позволит точно установить причину дисбаланса и разработать правильный способ ее устранения.

Перед проведением балансировки вентилятора, на него крепятся специальные датчики. Они определяют уровень вибрации. Данные обрабатываются компьютером. Результат дисбаланса отображается на дисплее – выводится информация, где нужно добавить или убрать груз.

После монтажа корректирующей массы проводится повторное испытание, чтобы узнать, достиг ли дисбаланс допустимого уровня нормы.

Балансировка деталей вентилятора гарантирует безопасность его работы и нормального функционирования системы вентиляции.

Балансировка дробилок

Появлении вибрации у сельскохозяйственной дробилки говорит о неполадках вращающейся части. Она возникает из-за налипания грязи, износа или неправильной сборки. Если вовремя не обратить на это внимание, техника быстро выйдет из строя.

Исправить ситуацию можно с помощью проведения балансировки. Специалисты определят причину появления вибрации и проведут ремонт необходимой детали.

Балансировка бывает:

• статической;

• динамической.

Чтобы убрать дисбалансы ротора или ускорителя центробежно-ударных дробилок и мельниц плоского типа достаточно статического балансирования. Для неплоских дробилок выполняется динамическое.

Основной принцип процедуры – найти точку дисбаланса и нейтрализовать ее. Для этого крепят корректирующие массы или высверливают отверстия в балансируемой детали.

Для проведения операции потребуются специальные балансировочные станки. Компьютер точно определяет место установки груза и сообщает, когда степень разбаланса достигает допустимого уровня.

Процедуру должны проводить квалифицированные сотрудники, которые хорошо разбираются в конструкционных особенностях дробилок и мельниц разного типа.

Вовремя проведенная балансировка увеличит срок эксплуатации дробилки.

Балансировка турбокомпрессоров

При ремонте турбокомпрессора обязательный этап – балансировка. Когда турбину просто разбирают, уже значительно нарушается баланс. При операциях с ротором и валом без этой процедуры и вовсе не обойтись. Разбалансированная деталь моментально выйдет из строя.

При проведении профессиональной балансировки турбокомпрессора понадобится специальный станок.

На первом этапе вал с колесом турбины вращают со скоростью 9000 об/мин. От качества проведения этой части операции зависит эффективность всей балансировки детали.

Следующий этап – балансируют ротор в сборе на той же частоте вращения. Затем собирают картридж турбины и проверяют, не попала ли грязь или посторонние предметы. После его подключают к стенду и воссоздают рабочие параметры эксплуатации.

На третьем этапе ротор турбины балансируют в двух плоскостях на сниженных до 4000 об/мин оборотах, а картридж проверяют на утечку масла.

Последний этап – добалансировочный. Его выполняют на максимально высоких оборотах.

По завершению процедуры масляные каналы детали закрываются заглушками, препятствующими попаданию пыли.

Балансировку турбокомпрессора нужно проводить у сертифицированных специалистов, тогда деталь прослужит весь срок эксплуатации.