Балансировка валов Балансировка подвижных деталей электродвигателя Балансировка ротора Балансировка вентиляции Балансировка вентиляторов

Когда необходима балансировка:

  • Наблюдается повышенный уровень
    вибрации и шума;
  • Проведены работы по укреплению
    фундамента;
  • Изменена жесткость опорной системы;
  • Заменены анкерные болты или
    виброопоры;
  • Проведена замена шкивов, ротора или рабочего
    колеса агрегата;
  • Проведена замена муфты или упругого
    элемента муфты

Наши возможности

Динамическая балансировка вертикальных и горизонтальных роторов и валов
Балансировка в собственных опорах на предприятии Заказчика
Балансировка на станках
Диагностирование причин препятствующих балансировке
Выявление причин неисправности оборудования

Результат балансировки оборудования

Уменьшение вибрации и повышенных нагрузок

Увеличение срока службы подшипников, муфт и уплотнений

Снижения вероятности аварийного выхода оборудования из строя

Сокращение потребления электроэнергии

После проведения балансировки, все результаты оформляются в виде протокола балансировки, отражающий название оборудования, класс точности, геометрические параметры, поле допуска, а также начальный и конечный уровень дисбаланса.

Этапы балансировки

1
Замер исходной вибрации
2
Установка пробного груза с известной массой
3
Повторный замер вибрации
4
Расчет корректирующего груза и угла к установке
5
Установка груза на ротор (либо удаление металла)

Новый замер вибрации до достижения результата

Наши видео Балансировки:

Балансировка валов Балансировка подвижных деталей электродвигателя Балансировка ротора Балансировка вентиляции Балансировка вентиляторов

Балансировка

В машинах, имеющих вращающиеся механизмы, ротор и якорь подлежат обязательной процедуре - балансировке. Она может быть статической и динамической. Балансировка валов двигателей выполняется на особом оборудовании, при этом выявляется якорный дисбаланс. Он то, и становится главной причиной биения (вибрации) на валу. Балансировка валов электродвигателей
Конструкции валов электродвигателя совмещают в себе большое число элементов, в которых массы распределяются неравномерно. Причинами такой неравномерности могут быть:
* Разность масс деталей;
* Различие элементов по толщине;
* Вылет обмоточных частей;
* Неуравновешенность деталей по инерционной причине или смещение их осей.
Масса отдельных частей собранного вала суммируется или компенсируется, все зависит от положения отдельных составляющих. Если на валу, ось вращения отклонена от оси инерции, то такой вал принято называть неуравновешенным. Вал с такой характеристикой во время вращения будет вызывать вибрационные явления, что отрицательно скажется на подшипниках двигателя и основании машинного агрегата.
Такую работу, как балансировка валов, делать нужно в специализированной компании. Сервис должен иметь штат высококвалифицированных мастеров, способных выполнить данную задачу быстро и качественно. Именно такой компанией является наша команда! Мы имеем богатый опыт и прекрасно разбираемся в электродвигателях любых производителей и моделей. Если Вам необходимо произвести балансировку вала электродвигателя, мы выполним эту работу, применяя самое современное балансировочное оборудование. Наберите номер телефона указанного на сайте и наши специалисты свяжутся с вами и решат все вопросы по балансировке.
Помните! Правильно выполненная балансировка валов – залог бесперебойной работы Вашего оборудования!

Балансировка вентиляции электродвигателей

Динамическая балансировка системы вентиляции электродвигателя является одной из многих операций, выполняемых для дальнейшей бесперебойной работы вращающегося механизма. Такую балансировку выполняют либо на специальных станках для балансировки, либо на собственных опорах двигателя.

Для чего делается балансировка вентиляции

Балансировке подлежат все вращающиеся механизмы, а также их элементы по отдельности. В случае некачественной балансировки, двигатель может начать вибрировать, шуметь, терять мощность, увеличивать расход электроэнергии или топлива. Это приводит к выходу из строя отдельных частей электродвигателя или его целиком.

При возникновении во вращающейся системе несимметричности (смещение оси вращения) или иначе говоря - дисбаланса, тут же возникают неприятности, обусловленные увеличением вибрации. Чем выше скорость вращения, тем более явными становятся проявления дисбаланса.

Услугу - «балансировка системы вентиляции», предоставляет наша компания! В нашем штате только высококвалифицированные специалисты, способные выполнить данную задачу быстро и качественно.

Если Вы желаете как можно реже и платить за ремонт электродвигателей, то необходимо соблюдать эксплуатационные правила для данных устройств:

* Балансировка вентиляции электродвигателя должна выполняться своевременно;

* Постоянно следите за исправностью оборудования;

* Электродвигатель должен эксплуатироваться с параметрами, соответствующими техническому паспорту агрегата;

* Повышенные вибрационные явления приводят к дополнительным нагрузкам на весь двигатель или отдельные его детали.

Если Вам необходима балансировка системы вентиляции электродвигателя, то наберите номер телефона, указанный на нашем сайте. Мы выполним данную работу качественно и в срок, а двигатель после балансировки вентиляции будет работать исправно долгие годы!

Балансировка валов Балансировка подвижных деталей электродвигателя Балансировка ротора Балансировка вентиляции Балансировка вентиляторов

Балансировка ротора электродвигателя

Если части агрегата с вращающимися частями не сбалансированы, то есть вероятность, что машина начнет вибрировать. Вибрация ротора, например, может привести к поломке всего устройства или отдельных его элементов. Для стабильной и правильной работы двигателя необходима балансировка ротора.

Наша компания предлагает услугу «Балансировка роторов на станке в Москве». Данную работу мы выполняем качественно и быстро. Электродвигатель после балансировки ротора будет работать без сбоев долгое время.

Существует два вида работ в данном направлении: статическая и динамическая балансировка ротора. Статическая балансировка - выполняется на призмах, тогда как, динамическая производится на вращающемся валу. В любом случае нужен высокопрофессиональный, опытный мастер, который сделает работу по всем правилам. Необходимо также, наличие специального оборудования (станков).

Перед началом динамической балансировки ротора электродвигателя, проверяется его поверхность и детали, на предмет отсутствия вибраций в них. Если таковые явления обнаруживаются, то специалист их устраняет в первую очередь. Для выполнения качественной балансировки, на валу по правилам, должны отсутствовать плохо закрепленные элементы. Далее вал электродвигателя укладывается в станковые подшипники, а балансируемая деталь приводится во вращение.

Описывать подробно всю процедуру нет смысла, так как это очень ответственная и трудоемкая задача. Произвести балансировку ротора самостоятельно очень проблематично. Для балансировки роторов двигателей нужны особые станки, а главное - исчерпывающие знания правил выполнения балансировки и наличие большого опыта в проведении данной работы. Поэтому в ситуации, когда требуется балансировка ротора электродвигателя, советуем обращаться в специализированную компанию.

Вам необходимо сбалансировать ротор двигателя? Наберите наш телефон, указанный на сайте и мы выполним все работы быстро и качественно, а электродвигателям подарим новую долгую жизнь!

Балансировка валов Балансировка подвижных деталей электродвигателя Балансировка ротора Балансировка вентиляции Балансировка вентиляторов

Балансировка вентиляторов электродвигателей

Когда при диагностике вентилятора двигателя на предмет вибрации выявляется повышенное биение, то это может быть следствием нескольких факторов:

* Неисправности в полумуфтах;

* Дефектов в подшипниках рабочего колеса;

* Дефектов в фундаменте и фундаментной раме;

* Ослабленное крепление отдельных элементов;

* Несбалансированность крыльчатки;

* Несовпадение осей двигателя и вентилятора;

* Несбалансированность вала двигателя и некоторых других явлений.

Как мы видим, причин возникновения вибрации довольно много. Из практики известно, что самой частой проблемой, вызывающей биение, является несбалансированность элементов вентилятора. Для устранения таких неисправностей делается балансировка рабочего колеса вентилятора и балансировка лопастей вентилятора.

Несбалансированный вентилятор может привести к следующим неприятностям:

* Пониженной производительности;

* Возникновению шумов;

* Стремительной выработке подшипников;

* Износу пальцев муфт соединения и уплотнений;

* Появлению дефектов в фундаменте и других.

Помимо упомянутых выше процедур по восстановлению баланса, для устранения признаков вибрации и обеспечения бесперебойной работы двигателя выполняется также балансировка крыльчатки вентилятора.

Наша компания выполняет балансировку рабочего колеса вентилятора качественно и быстро. Для того чтобы заказать услугу, достаточно набрать номер телефона, указанный на нашем сайте. Наши высококвалифицированные специалисты свяжутся с вами и проконсультируют по всем вопросам, в том числе, связанным с балансировкой лопастей вентилятора.

Выполнив полную балансировку вентилятора электродвигателя, вы добьетесь его долгой и бесперебойной работы, а также в дальнейшем сэкономите средства на ремонт!

Балансировка валов Балансировка подвижных деталей электродвигателя Балансировка ротора Балансировка вентиляции Балансировка вентиляторов

Балансировка шкивов электродвигателя

Для передачи вращательных движений применяется давно зарекомендовавшая себя – передача при помощи ремня. Она широко используется во многих агрегатах и различных механизмах. Важным пунктом в обслуживании данного вида передач является не только центровка, но и балансировка шкивов электродвигателей, причем каждого шкива в отдельности.

Выполнить балансировку шкива можно методом статического уравновешивания, так как шкив – это не что иное, как определенная разновидность ротора. В шкиве, благодаря его форме, большую роль играет дисбаланс статики.

Иногда, когда рабочие скорости вращения шкива достаточно высоки, требуется и динамическая балансировка, которая выполняется в одной коррекционной плоскости, исключая шкивы с несколькими ручьями. Многоручьевые шкивы балансируются в 2-х плоскостях. Определить какое именно уравновешивание надо выполнить, сможет исключительно специалист по балансировке.

Выполнить балансировку шкивов можно и самостоятельно, но это требует опыта и определенных навыков, а также наличия специального оборудования. Поэтому рациональней будет, сделать балансировку в специализированной компании, имеющей в своем штате квалифицированных специалистов. Мастера подобного сервиса выполнят балансировку шкивов качественно и быстро. К тому же клиент получит гарантию на выполненные работы.

Наша компания предоставляет качественную услугу «Балансировка шкивов электродвигателей». Данную работу производят опытные мастера. После выполнения балансировки двигатель будет работать долго и бесперебойно. Наберите номер телефона, указанный на нашем сайте! Мы свяжемся с Вами, проконсультируем по всем вопросам, связанным с балансировкой шкивов и сможем качественно выполнить данную работу!

Балансировка валов Балансировка подвижных деталей электродвигателя Балансировка ротора Балансировка вентиляции Балансировка вентиляторов

Балансировка  вращающих деталей

Наша организация занимается динамической балансировкой систем вентиляции, якорей электродвигателей, шкивов, валов, крыльчаток и других вращающихся деталей как на своих опорах так и на балансировочных станках.

Для чего нужна балансировка

Балансировка – родное слово как для автомобиля, так и любого другого оборудования с вращающимися деталями . Этой операции подвергаются все вращающиеся детали. Маховик, коленвал, сцепление, карданные валы, колеса, шкивы, вентиляторы и т.д. Всё и не перечислить. И стоит тут схалтурничать, как дисбаланс немедленно заявит о себе выматывающими душу тряской, вибрациями, шумами, быстрым износом подшипников потерей мощности, повышенным потреблением электроэнергии или расходом топлива и т.д.. Что приводит к преждевременному износу и поломке других деталей, а в некоторых случаях и всего оборудования.

Дисбаланс возникает, если вращающаяся система хоть немного несимметрична. Стоит чуть сместить ось вращения от центра детали или сделать эту деталь хоть на доли миллиметра некруглым (или просто неоднородным по плотности) – дисбаланс со своими спутниками тряской, вибрациями и износом тут как тут. Проявляется он, правда, с ростом скорости вращения. Для примера: при скорости 100 км/ч и наличии дисбаланса в 15-20 г на колесе размером 14 дюймов нагрузка на диск будет подобной ударам по нему трехкилограммовым молотком с периодичностью 800 раз в минуту.

И так вывод!

1. Хотите меньше и реже платить за ремонт, соблюдайте правила эксплуатации промышленного оборудования. Делайте балансировку вовремя.

2. Оборудование должно быть исправно, а параметры его работы – соответствовать техническим паспортам. Вращающиеся узлы машин (валы, шкивы, вентиляторы и т.д.) должны быть отбалансированны как в виде отдельных деталей, так и в сборе.

3. Вибрация деталей вызывает дополнительные нагрузки на саму деталь и на сопряженные с ней детали.

ГОСТ 12.2.003-91 ССБТ. Оборудование производственное. Общие требования безопасности

1.1. Производственное оборудование должно обеспечивать безопасность работающих при монтаже (демонтаже), вводе в эксплуатацию и эксплуатации как в случае автономного использования, так и в составе технологических комплексов при соблюдении требований (условий, правил), предусмотренных эксплуатационной документацией.

Примечание. Эксплуатация включает в себя в общем случае использование по назначению, техническое обслуживание и ремонт, транспортирование и хранение.

2.1.2. Конструкция производственного оборудования должна исключать на всех предусмотренных режимах работы нагрузки на детали и сборочные единицы, способные вызвать разрушения, представляющие опасность для работающих.

2.1.11. Конструкция производственного оборудования, приводимого в действие электрической энергией, должна включать устройства (средства) для обеспечения электробезопасности.

2.1.13. Производственное оборудование, являющееся источником шума, ультразвука и вибрации, должно быть выполнено так, чтобы шум, ультразвук и вибрация в предусмотренных условиях и режимах эксплуатации не превышали установленные стандартами допустимые уровни.