Балансировка электродвигателей в Москве

У электродвигателя с идеальной балансировкой ось инерции ротора должна совпадать с осью вращения. Но довольно часто во время эксплуатации агрегата возникает дисбаланс, появляются посторонние шумы и повышенная вибрация. Эти признаки говорят о необходимости проведения процедуры балансировки электродвигателя.

Ротор двигателя является сложной конструкцией состоящей из нескольких элементов. Каждый из них наделен своей плотностью, вероятными микродефектами и различными отклонения. Все это может стать причиной дисбаланса, значение которого может достичь критических показателей. Тогда выполнение балансировки электродвигателя становится единственным условием для продления срока эксплуатации агрегата.

Ротор или якорь двигателя можно балансировать двумя способами:

· в динамическом режиме;

· в статическом режиме.

Возникающие во время вращения ротора инерционные силы и инерционные моменты сил, вызванные дисбалансом, зависят от угловой скорости. Исходя из этого, для электродвигателей с тихим ходом применяют балансировку в статическом режиме, а быстроходные агрегаты балансируют в динамическом режиме.

Статическая балансировка имеет несколько минусов, среди которых: длительность процедуры, большое количество измерений и вычислений. Но главным недостатком балансировки электродвигателя в статическом режиме является недостаточно точное снижение показателя дисбаланса.

Но профессионалы знают, как выполнить балансировку с максимальной точностью, поэтому, если возникает необходимость в такой процедуре, то рекомендуется обращаться к опытным специалистам своего дела.

Наша компания выполняет качественную балансировку любых видов электродвигателей. Услуги мы предоставляем по приемлемым ценам и в самые короткие сроки. Звоните по нашему телефону, указанному на сайте, мы будем рады Вам помочь!.

Балансировка валов Балансировка подвижных деталей электродвигателя Балансировка ротора Балансировка вентиляции Балансировка вентиляторов

Когда необходима балансировка:

  • Наблюдается повышенный уровень
    вибрации и шума;
  • Проведены работы по укреплению
    фундамента;
  • Изменена жесткость опорной системы;
  • Заменены анкерные болты или
    виброопоры;
  • Проведена замена шкивов, ротора или рабочего
    колеса агрегата;
  • Проведена замена муфты или упругого
    элемента муфты

Наши возможности

Динамическая балансировка вертикальных и горизонтальных роторов и валов
Балансировка в собственных опорах на предприятии Заказчика
Балансировка на станках
Диагностирование причин препятствующих балансировке
Выявление причин неисправности оборудования

Результат балансировки оборудования

Уменьшение вибрации и повышенных нагрузок

Увеличение срока службы подшипников, муфт и уплотнений

Снижения вероятности аварийного выхода оборудования из строя

Сокращение потребления электроэнергии

После проведения балансировки, все результаты оформляются в виде протокола балансировки, отражающий название оборудования, класс точности, геометрические параметры, поле допуска, а также начальный и конечный уровень дисбаланса.

Этапы балансировки

1
Замер исходной вибрации
2
Установка пробного груза с известной массой
3
Повторный замер вибрации
4
Расчет корректирующего груза и угла к установке
5
Установка груза на ротор (либо удаление металла)

Новый замер вибрации до достижения результата

Наши видео Балансировки:











Балансировка валов

При эксплуатации электрических двигателей, вращающиеся детали, в частности вал, может получить различные дефекты и повреждения. Это может быть дефект шейки вала или его искривление, вал может «просесть», если чрезмерно затянуты роторные пластины и некоторые другие повреждения.

После проведения любого ремонта на электрических машинах, в обязательном порядке выполняется балансировка валов. Эта процедура может быть проведена в статическом или динамическом режиме. Для тихоходных машин обычно выполняют статическую балансировку, а на агрегатах с высоким показателем хода – динамическую балансировку.

Для балансировки используют специальные станки, в которые помещается вал двигателя. Работа довольно трудоемкая и ответственная, поэтому выполнить ее самостоятельно качественно вряд ли получится. Выполнение данной задачи лучше доверить профессионалам, имеющим достаточный опыт и навык в проведении процедуры.

Для статической балансировки используют специальный станок с призмами, установленными на опорной конструкции. Вал укладывается на рабочие поверхности призм, далее определяют место установки груза на одном конце детали для уравновешивания. Тем самым устраняется статический дисбаланс. После этого выполняется балансировка вала по установленным правилам.

Во время динамической балансировки уравновешивающие грузы устанавливаются на двух торцах вала. Быстроходные валы имеют на каждом конце свое биение, которое вызывается дисбалансом. Далее мастер выполняет балансировку до максимального снижение показателей дисбаланса.

Наша компания выполняет услуги по балансировке валов электродвигателей любых типов. Работу мы производим качественно, быстро и недорого! Позвоните нашим специалистам, если Вам необходимо выполнить балансировку, они с радостью ответят на все Ваши вопросы!

Балансировка подвижных деталей электродвигателя Балансировка ротора Балансировка вентиляции Балансировка вентиляторов

Балансировка роторов

Любая машина имеющая механизм вращения, такой, как ротор нуждается в его балансировке. Данная процедура выполняется в одном из двух режимов: статическом или динамическом. Для балансировки ротора электродвигателя используется специализированное оборудование, позволяющее выявить наличие дисбаланса и устранить его.

В случае если двигатель работает с несбалансированным ротором, то вероятно появление повышенной вибрации и даже выходя агрегата из строя. Вибрация ротора является первым признаком дисбаланса и в таком случае ротор должен обязательно пройти процедуру балансировки.

Наша компания выполняет услуги по балансировке роторов любых электродвигателей – качественно, быстро и недорого! Агрегат после балансировки будет служить без поломок еще долгое время!

Балансировку ротора должен выполнять профессиональный мастер, который добьется максимального снижения дисбаланса. Выполнять данную процедуру самостоятельно не рекомендуется, ведь для этого необходимо наличие специализированного оборудования.

Для статической балансировки используют призмы, а балансировка в динамическом режиме выполняется на вращающемся валу. Динамическую балансировку ротора начинают с осмотра его элементов и поверхности.

Вибрация может иметь место в любой детали сложной конструкции ротора. Мастер в первую очередь устраняет выявленную вибрацию на отдельных элементах, которые по правилам должны плотно прилегать к ротору.

После этого ротор помещается на станок с укладкой в станковые подшипники и деталь раскручивают. Нет смысла описывать всю технологию, стоит только заметить, что балансировка ротора электродвигателя является трудоемкой и ответственной работой, поэтому доверить выполнение данной задачи стоит специалистам.

Если Вам необходимо выполнить балансировку ротора двигателя, то предлагаем обратиться в нашу компанию! Мы выполняем работы по балансировке роторов любых электродвигателей в самые сжатые сроки!

Динамическая балансировка роторов

Балансировка ротора является важной частью обслуживания электродвигателя. Несвоевременное ее выполнение приводит к поломке всего агрегата.

Динамическая балансировка – самый точный метод определить величину дисбаланса и найти точки приложения корректирующих грузов. Она поможет устранить даже сильную вибрацию.

Главная ее цель – убрать динамический дисбаланс ротора, когда его ось инерции перекрещивается с осью вращения вне центра масс. Делается это при помощи специального станка. Применяют метод для деталей, длина которых равна или превышает диаметр.

Перед началом процедуры проверяют рабочие поверхности агрегата на биение. Затем помещают ротор в подшипники станка. Они закреплены пружинами и могут оставаться в статичном состоянии либо двигаться вместе с пружиной. При работе один всегда свободно колеблется, повторяя движения балансируемой детали.

Ротор запускают двигателем и ищут точки его наибольшего отклонения. Компьютер точно находит эти места и определяет, куда поставить противовесы. Специалисты производят установку пробного груза. После всех замеров и тестов монтируют корректирующие массы.

Динамическая балансировка проводится только обученными сотрудниками, которые понимают все последствия установки пробного и корректирующего веса и умеют обслуживать подобные электродвигатели. Если это условие не выполнить, все может закончится поломкой аппарата или травмой персонала.

При размещении масс следят, чтобы они были надежно закреплены и не вылетели при многочисленных пусках электродвигателя. Стоит учитывать тепловое расширение ротора при их размещении. Корректирующие массы не должны мешать нормальной работе аппарата и задевать другие его части. Для некоторых машин в документации указан строгий порядок уравновешивания.

В услугу динамической балансировки ротора входит соблюдение всех правил и норм проведения операции.

Статическая балансировка роторов

При работе электродвигателя иногда появляется вибрация, которая сокращает срок службы прибора на годы и повышает вероятность поломки. Чтобы этого не произошло нужно вовремя выполнять балансировку. Выбрать нужный вид поможет специалист.

Статическую балансировку ротора выполняют, если отношение длины ротора к его диаметру не больше 0,25, иначе она будет не эффективна или вредна. Поэтому обычно ее используют для дисковых роторов.

Ротор закрепляется между двумя роликами или стальными призмами. При разбалансе он будет перекатываться по опорам, пока самая тяжелая часть не опустится вниз. На ней делают отметку и снова перекатывают деталь. Операцию повторяют пять раз. Середина расстояния между крайними отметками будет точкой максимального дисбаланса, которую уравновешивают, высверлив нужное количество материала или установив компенсатор. Останется лишь подобрать массу, при которой ротор не будет проворачиваться в любом месте его остановки. Такая деталь будет сбалансирована.

Применение специализированного станка помогает точно определить место установки и вес груза. Правильно отрегулированная деталь прослужит полный срок эксплуатации.

Балансировка вариаторов двигателя Балансировка вариаторов Балансировка вариаторов в Москве Срочная балансировка вариаторов

Балансировка вариаторов

Вариатор плавно меняет частоту, с которой вращается вал коробки передач. Он помогает двигателю эффективно работать при больших нагрузках. Также защищает коленвал и коробку передач от непредвиденных нагрузок благодаря клиноременной передаче. Ее ремень проскальзывает в шкивах и уменьшает удары в трансмиссию.

У снегохода вариатор состоит из трех узлов:

• ведущего шкива;

• клиноременной передачи;

• ведомого шкива.

Последний устанавливается на вал коробки передач снегохода. Ведущий ¬– на коленчатый вал двигателя. Между ними натягивается ременная передача. Она передает крутящие моменты с двигателя на ведомую ось транспорта через коробку передач и коленвал.

Появление вибрации изделия, скручивание или вырывание материала по бокам ремня во время эксплуатации говорит о неправильной работе вариатора. Самое частое нарушение – разбаланс шкивов.

Вовремя выполненная балансировка вариатора поможет продлить срок его службы. Выполняется она на специальных станках. На шкив наносится риска, затем его вращают. Если отметка останавливается каждый раз в одном и том же положении, то баланс детали нарушен. Нижняя часть будет тяжелее верхней. После обнаружения точки разбаланса специалист производит ремонт.

Балансировка вентиляции

Промышленные вентиляторы работают при огромных нагрузках. Детали постепенно покрываются грязью и изнашиваются. Это приводит к появлению повышенных вибраций, что служит причиной поломки агрегата. Чтобы избежать ее, требуется проводить регулярное техническое обслуживание и ремонт вентилятора. Обязательная часть ремонтных работ – балансировка вентиляции.

Вибрация появляется при разбалансировке:

• крыльчатки;

• лопастей;

• рабочих колёс;

• ротора.

Процедура проводится на балансировочных станках. Выполняющим ее сотрудникам нужны знания различных видов вентиляторов и многолетний опыт, который позволит точно установить причину дисбаланса и разработать правильный способ ее устранения.

Перед проведением балансировки вентилятора, на него крепятся специальные датчики. Они определяют уровень вибрации. Данные обрабатываются компьютером. Результат дисбаланса отображается на дисплее – выводится информация, где нужно добавить или убрать груз.

После монтажа корректирующей массы проводится повторное испытание, чтобы узнать, достиг ли дисбаланс допустимого уровня нормы.

Балансировка деталей вентилятора гарантирует безопасность его работы и нормального функционирования системы вентиляции.

Балансировка дробилок

Появлении вибрации у сельскохозяйственной дробилки говорит о неполадках вращающейся части. Она возникает из-за налипания грязи, износа или неправильной сборки. Если вовремя не обратить на это внимание, техника быстро выйдет из строя.

Исправить ситуацию можно с помощью проведения балансировки. Специалисты определят причину появления вибрации и проведут ремонт необходимой детали.

Балансировка бывает:

• статической;

• динамической.

Чтобы убрать дисбалансы ротора или ускорителя центробежно-ударных дробилок и мельниц плоского типа достаточно статического балансирования. Для неплоских дробилок выполняется динамическое.

Основной принцип процедуры – найти точку дисбаланса и нейтрализовать ее. Для этого крепят корректирующие массы или высверливают отверстия в балансируемой детали.

Для проведения операции потребуются специальные балансировочные станки. Компьютер точно определяет место установки груза и сообщает, когда степень разбаланса достигает допустимого уровня.

Процедуру должны проводить квалифицированные сотрудники, которые хорошо разбираются в конструкционных особенностях дробилок и мельниц разного типа.

Вовремя проведенная балансировка увеличит срок эксплуатации дробилки.

Балансировка турбокомпрессоров

При ремонте турбокомпрессора обязательный этап – балансировка. Когда турбину просто разбирают, уже значительно нарушается баланс. При операциях с ротором и валом без этой процедуры и вовсе не обойтись. Разбалансированная деталь моментально выйдет из строя.

При проведении профессиональной балансировки турбокомпрессора понадобится специальный станок.

На первом этапе вал с колесом турбины вращают со скоростью 9000 об/мин. От качества проведения этой части операции зависит эффективность всей балансировки детали.

Следующий этап – балансируют ротор в сборе на той же частоте вращения. Затем собирают картридж турбины и проверяют, не попала ли грязь или посторонние предметы. После его подключают к стенду и воссоздают рабочие параметры эксплуатации.

На третьем этапе ротор турбины балансируют в двух плоскостях на сниженных до 4000 об/мин оборотах, а картридж проверяют на утечку масла.

Последний этап – добалансировочный. Его выполняют на максимально высоких оборотах.

По завершению процедуры масляные каналы детали закрываются заглушками, препятствующими попаданию пыли.

Балансировку турбокомпрессора нужно проводить у сертифицированных специалистов, тогда деталь прослужит весь срок эксплуатации.